Обслуживание организаций

Автор: | 17.04.2019

Абонентское Обслуживание — это пакет услуг, в который входит профилактика, предупреждение и решение проблем, связанных с компьютерной и офисной техникой. Мы предлагаем данную услугу организациям и частным лицам города Орла. В связи со спецификой абонентского обслуживания, основанной на долгосрочном партнерстве, оно будет удобно любому бизнесу.
В абонентское обслуживание мы включаем следующие виды деательности:
•   установка, полная настройка и техническая поддержка MS Windows;
•   лечение и удаление вирусов, установка и настройка антивирусной защиты;
•   установка и обслуживание комплектующих периферийных устройств, консультации по апгрейду,
•   настройка доступа к сети Интернет, в том числе с необходимыми ограничениями;
•   обслуживание локальной сети предприятия и т.д.

Основные плюсы абонементного обслуживания:
1. Ваши сотрудники смогут работать без отрыва от основной деятельности, не отвлекаясь на решение компьютерных проблем, предоставив это профессионалам.
2. Значительное снижение затрат на обслуживание техники и своевременная техническая помощь.
3. Высокий приоритет пользователей с абонементным обслуживанием среди наших клиентов.

Методика работы:
За вашей организацией закрепляется специалист, который осуществляет проведение планового технического обслуживания и экстренного ремонта оборудования и ПО. В случае сбоев или отказов оборудования и (или) программного обеспечения он обязан их исправить или, в случае невозможности этого по не зависящим от него причинам причинам, дать соответствующие рекомендации и указания по исправлению проблемы и ее предупреждению в дальнейшем.
В его обязанности входит полное изучение оборудования и специфики деятельности Заказчика, поэтому он может своевременно вносить необходимые рациональные предложения, нацеленные на повышение эффективности использования оборудования или на его улучшение.

Тарифы на абонементное обслуживание компьютерной единицы предприятия напрямую зависят от двух факторов:
1. количество компьютерной техники — чем больше вашей техники находится у нас на обслуживании, тем дешевле будет стоить обслуживание 1 единицы
2. сложность техники и установленного ПО — обслуживание простого офисного компьютера, на котором установлен только основной пакет программного обеспечения обойдется значительно дешевле, чем обслуживание высоко-нагруженного сервера со множеством задач
3. незначительные дополнительные надбавки могут возникнуть при необходимости экстренного выезда компьютерного мастера, при работе в праздничные дни или ночью

Компьютеры сейчас есть в каждом офисе. Они используются для делового общения, ведения учета, контроля поставок и т.п. Они, как и другая необходимая для работы офисная техника, время от времени выходят из строя. Это событие может значительно замедлить работу офиса, в худшем случае — сорвать важную сделку, что, в конце концов, скажется на общей прибыли и моральном настрое.
Порча носителей информации в отчетный период — настоящий ад для бухгалтера. Отказ прочей офисной аппаратуры (к примеру, принтера) тоже может доставить массу неудобств.

В случае поломки большинство бежит к телефону и вызывает срочную компьютерную помощь, которая достигает их в течение 1-2 дней и решает проблемы за 3-8 часов. Ее стоимость составляет, в среднем, от 30 до 500 долларов, в зависимости от сложности и срочности работ. Конечно, можно сэкономить и вызвать профессионала низкого уровня, но это скажется на качестве и сроках его работы, в итоге вы получите нулевой сервис.

Самым неприятным фактором в поломке офисного компьютера является простой сотрудников.
Он обходится владельцу бизнеса в круглую сумму, которая исчисляется из:
1. зарплаты сотрудника (в среднем 500р) + сборов в фонды (240р)
2. стоимости аренды площади, оборудования, мебели, телефона, интернета и тп., в среднем 300р\день на человека
3. упущенной выгоды, которая, к примеру, может достигать 10000р, если простаивает специалист по продажам
Итого 15 000 рублей в день — это вполне реальные потери, которые организация может понести в случае поломки компьютерного оборудования.

Что делать, если данные поломки случаются регулярно?
Ответ прост – абонентское обслуживание. В договор входит от одного профилактического выезда в месяц и ограниченное или неограниченное количество экстренных выездов. Время ожидания тоже разнится: от 2х до 24х часов.

Во время профилактического выезда наш специалист исправляет сбои, осматривает технику на предмет возможных неисправностей, выполняет ряд задач по предупреждению будущих проблем (список задач утверждается с клиентом). Данный выезд позволяет снизить вероятность возможных неисправностей и ускорить работу по восстановлению, если они все-таки возникнут.

Как клиенты относятся к абонентскому обслуживанию?

Подавляющее большинство клиентов ценят абонементное обслуживание, т. к. оно позволяет их технике работать без перебоев и повышает общую уверенность сотрудников в оборудовании.

В ряде случаев клиенты отказываются от абонементного обслуживания и переходят исключительно на срочные вызовы наших мастеров. Они мотивируют это спорной экономией и простотой оказания услуг (есть конкретная проблема = есть конкретное решение)