Краткие ответы на некоторые основные вопросы (физ. лица)

Вопрос: Сколько стоит вызов?
Ответ:  Сам факт вызова бесплатен, оплачиваются только работы, в соответствии с прайсом на услуги.

Вопрос: Как скоро приедет специалист?
Ответ: Зависит от уровня нашей загруженности, как правило, это происходит в течение 2-4 часов после звонка, приблизительное время приезда оговаривается заранее.

Вопрос: Возможно ли забронировать время прибытия специалиста за несколько дней?
Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Забыл попросить сделать кое-что небольшое, мне заново оплачивать услуги?
Ответ: В разумных пределах — нет, мы всегда стараемся идти навстречу. Но выезд будет осуществлен в порядке очереди.

Вопрос: Вы можете удалить любой вирус, баннер?
Ответ: Любой распространенный вирус. Однако, наши возможности тоже бывают ограничены. Изредка бывает целесообразнее восстановить или пере-установить ОС.

Вопрос: Вы даете какие-либо гарантии на услуги?
Ответ: Как правило, нет — мы не можем гарантировать, что какие-либо действия пользователя не наломают новых дров. Тем не менее, ситуации бывают разные.

Вопрос: Занимаетесь ремонтом комплектующих?
Ответ: Редко. Наша компания еще молода и, несмотря на необходимые познания, есть множество иных ограничений. Оборудование, помещение, разрешения. Тем более, что ремонт комплектующих — не панацея, а лишь временная мера.

Вопрос: А что с диагностикой? Справитесь?
Ответ: Основные проблемы диагностируются легко.

Вопрос: Поставите мне «вылеченный» фотошоп, нод32, автокад и т.п.?
Ответ: Мы не занимаемся распространением пиратского ПО. Чтим УК РФ и КоАП РФ.

Вопрос: Почему мастер может взять за 20-минутную работу большую плату, чем за 2-х часовую?
Ответ: Вопрос поставлен неверно. Мастер иногда может взять за работу меньше денег, чем положено.

Список вопросов будет пополняться